Home Visuals Articles Sounds About Contacts eng rus

MA TE

Мое имя - Ма Те, на китайском - 马, оно произносится, как Ма Та. Внутренняя “я” - наблюдатель и коллекционер Эмоций и Человеческих отношений, мне не нравится наблюдать за бесследным исчезновением вещей, но это происходит все время.

Именно поэтому я называю свои фотографии эмоциональным документальным фильмом и то, как я подписываю их повторяющимся символом Chai 拆, который является официальным обозначающим знаком, использующим для мест, подлежащих к сносу.  

Фотография имеет содержания того, о чем я забочусь, так скажем, я не очень придирчива, но каждое место значит что-то для кого-то, поэтому оно имеет значение и для меня тоже. Мое внутреннее “я” хочет быть соединенной к настоящим и прошлым чувствам в равной степени.

The China Dream (“Мечта Китая”), по моему мнению, отличается от американской мечты. The Chinese Dream (“китайская мечта”) - это то, что китайское правительство решило само. В один день лидеры правительства представили проект “Китайской мечты”, который заключался во многих пунктах, одними из них были: к 2020 году в Китае больше не будет бедных людей и правительство начало распространение информации о желании поимки преступников, параллельно составив список людей, попадающих в него. В этом списке людей значатся люди с психическими заболеваниями, пожилые люди, не имеющие детей или люди, которые не хотят переезжать из мест 拆 (Chai), подлежащих сносу. Именно правительство решает, кто может быть преступником и кого будут наказывать. Также, тема гомосексуальности не подлежит упоминанию в СМИ и художественные галереи следуют определенным правилам того, что они имеют право показывать, а что нет. Например, две мои фотографии были удалены с выставки, так как показывали лидера Мао Цзэдуна в неприемлемой манере. ”Китайская мечта” - это то, как правительство ее называет, я называю ее “мечтой Китая”. 

Оба варианта, я думаю, когда я отправляюсь в новые места, у меня нет цели найти человека для фотографий. Мое сердце будто сделано из стекла на тот момент. Я часто выхожу на улицу в поиске интересных локаций, следуя своему страху, чем больше мне страшно идти в определенном направлении, тем больше мне кажется, что нужно идти дальше. 

Я также спрашиваю незнакомцев с улицы можно ли их сфотографировать, не хочу, чтобы мне отказали. Но, если вижу что-то интересное - я обязана это сфотографировать, потому что боюсь чувства сожаления, если этого не сделаю. Самой спокойной частью в работе для меня является тот момент, когда я знакомлюсь с новыми людьми, с кем заранее уже все было обговорено, говорить людям, как двигаться, то, как они следуют моим указаниям - это помогает мне чувствовать себя в безопасности. После того, как фотографии сделаны, и я заново смотрю на них, появляется мысль, что это то, что мне требовалось сделать, но это также то, что я бы сделала только ради фотографии.

У меня была прекрасная выставка в галерее “Three Shadows” в Пекине, групповая выставка, включающая работы многих хороших художников. 

Там же я презентовала свои книги, я выпустила 2 книги (“The City of Dust” [Город Пыли] и ”The Concrete Dream” [Бетонная мечта]). Эти книги были опубликованы самостоятельно. “The City of Dust” - самиздат, переплетенный самостоятельно мною, она также полностью продана. 

Обе книги были лимитированы количеством в 88 штук. “The City of Dust” - это история о Пекине, отражающая мои воспоминания об очень пыльном городе, где пыль - это чувства прошлого. От императоров до культурной революции: город - полный жизнью, но, где едва можно найти место для человека.

“The Concrete Dream” - это мое отражение состояние Китая на сегодняшний момент, давление усердной работы с целью достигнуть материальной безопасности и купить себе дом/квартиру. История о быстром росте городов, построенных сейчас и “посмотрим позже” при необходимости. Мы бездыханны, нет времени на мысли о том, что делает нас счастливыми, нам нужно строить и покупать, покупать и строить, бесконечный круг. Я где-то прочитала, что в течение 3 лет Китай использует такое количество бетона, сколько в США используют на протяжении 100 лет. Это было прочитано уже несколько лет назад. Поднимая взгляд вверх - я хочу видеть небо, но небо становится меньше и меньше, и меньше, а бетона все больше.

cculdesacc™
2023